Лечение осложнений кариеса – пульпита и периодонтита

Запущенный кариес рано или поздно станет причиной инфицирования пульпы, приводящей к воспалительному процессу – пульпиту.

Если в пульпе возникает воспалительный процесс, он может распространиться через верхушечное отверстие за пределы верхушки корня и поразить периодонт - окружающую корень зуба ткань, в которой располагается периодонтальная связка. Воспалительный процесс в периодонте называется периодонтитом

Лечение этих процессов проводят после тщательных клинических и рентгенологических исследований. Процедура стоматологического лечения заключается в удалении инфицированной пульпы из корневого канала с последующим его пломбированием. Для пломбирования каналов нашими специалистами используются самые эффективные на сегодняшний день материалы в Кременчуге. Процедура не причиняет пациенту дискомфорта, поскольку процесс лечения проходит под местной анестезией. Точку введения иглы заранее обрабатывают обезболивающим средством, чтобы свести на «нет» даже незначительную боль от инъекции. Далее специальным инструментом - файлом, тщательно очищают корневой канал и заполняют его пломбировочным материалом.

После такого лечения корневого канала коронковая часть зуба восстанавливается с применением различных современных видов реставрации.

Сегодня в стоматологии применяются все более совершенные методы для сохранения зубов даже при сильных разрушениях. К этим методам относится реставрация зубов с применением культевых штифтовых вкладок и анкерных штифтов.

Анкерный штифт – это специальный стержень, изготавливаемый из титана, платиновых или золотых сплавов и стекловолокна. Применяется он в случае частичного разрушения коронковой части зуба. Анкерный штифт устанавливается в корневой канал зуба и, тем самым укрепляет его корень. Далее его фиксируют с помощью специального цемента. Выступающая часть штифта используется для возобновления анатомической формы зуба с помощью пломбировочных материалов.

Культевая штифтовая вкладка – представляет собой отлитую из металла цельную конструкцию, состоящую из штифта и наддесневой культи. Перед установкой культевой вкладки проводят лечение корневого канала. Далее снимают слепок с зубного ряда, который отправляют в зуботехническую лабораторию для отливки культевой вкладки. Вкладку тщательно обрабатывают, обеспечивая наиболее точное прилегание к зубу. Готовая вкладка примеряется в полости рта пациента и фиксируется на цемент. После этого доктор препарирует зуб под искусственную коронку. Для литья культевой штифтовой вкладки используют титан, драгоценные и полудрагоценные металлы.

Возникли вопросы? Напишите нам!