Детская стоматология в Кременчуге

Наши доктора заботятся не только о здоровье взрослых, но и о здоровье детей.

Детского стоматолога необходимо посещать каждые 4-6 месяцев, даже в том случае, когда ребенок ни на что не жалуется. Это необходимо, поскольку кариес у детей, особенно в молочных зубах, прогрессирует очень быстро и может провоцировать гнойно-воспалительные осложнения.

Часто родители считают, что молочные зубы лечить не нужно, ведь они все равно выпадут. Это большое заблуждение!

Молочные зубы лечить крайне необходимо!

Между молочным и постоянным зубами существует тончайшая костная перегородка, которая со временем рассасывается. Инфекция с пораженного кариесом молочного зуба, через корни может инфицировать и перегородку, и зачаток постоянного зуба. Результат - нарушение развития постоянного зуба, а то и вовсе его потеря. Если удалить молочный зуб, в ряду остается свободное место, куда постепенно смещаются соседние зубы. Такой процесс полностью меняет прикус ребенка. Он начинает пережевывать пищу преимущественно на той стороне, где больше зубов, что вызывает неполноценное развитие противоположной стороны челюсти.

Однако, и несвоевременно удаленные молочные зубы, могут помешать прорезыванию постоянных зубов, провоцируя этим деформации зубного ряда.

В нашей компании для лечения кариеса у детей используются самые современные пломбировочные материалы, которые подбираются согласно возрасту вашего ребенка т.е. которые необходимы и полезны ему именно на той или иной стадии формирования постоянного зуба.

Для самых маленьких пациентов мы можем предложить одну из последних новинок стоматологии – «Звездные пломбы». Пломбировочный материал «Twinky star», который используется для этих пломб, разработан специально для детских зубов. Он легко накладывается и затвердевает под воздействием света особой лампы. Веселые цветные пломбы с блеском «Twinky star» очень нравятся всем маленьким пациентам. Ребенок самостоятельно может выбирать цвет своей будущей пломбы – желтый, синий, оранжевый, салатовый, розовый, серебряный или золотой. Такой веселый процесс отвлекает и настраивает ребенка на положительное восприятие лечения. Еще бы! Ведь он сам становится «дизайнером» своих зубов и сможет потом рассказать об этом всем своим друзьям.

Такие «звездные пломбы» находясь в зубе ребенка, выделяют ионы фтора, которые способствуют профилактике кариеса. Если запасы фтора исчерпываются, пломба сама восполняет его из зубной пасты и снова возвращает в зуб. Такой процесс противокариесной профилактики продолжается беспрерывно. «Звездные» пломбы очень прочные, не разрушаются под действием слюны и пищи и служат до замены молочного детского зуба на постоянный.

Регулярные посещения стоматолога чрезвычайно важны для здоровья полости рта вашего ребенка. Часто родители удивляются, что мы рекомендуем посещать детского стоматолога уже с первого зубика. Однако, чем раньше вы покажете ребенка врачу, тем быстрее сможете предотвратить неприятности, которые могут появиться в будущем.

На приеме детский стоматолог установит, какую зубную щетку и пасту лучше приобрести для Вашего ребенка, научит и вас и малыша, как правильно чистить зубки и производить контроль качества чистки. Также доктор проконсультирует вас и по другим волнующим вопросам, даст полезные и необходимые рекомендации.

Чтобы ребенок не боялся докторов, не поленитесь захватить его за компанию, когда сами идете в стоматологическую клинику. Даже если ребенок очень маленький.

Доктор, который занимается детской стоматологией, загрузит Вас ценными советами и поможет делом даже первым молочным зубкам, укрепив их с помощью фтористого лака. Крепкие и здоровые молочные зубы – это очень важно. Мало того, что это избавляет вас от хлопот с детской зубной болью, они помогают малышу учиться правильно выговаривать буквы и слова, обеспечивают нормальное пищеварение, подготавливают и сохраняют место для постоянных зубов.

Когда у ребенка прорежутся постоянные зубки, необходимо всегда быть начеку и вовремя запечатать углубления на зубах специальным герметиком, благодаря которому обеспечивается достойный отпор кариесу. Также поинтересуйтесь, не нужно ли ребенку исправлять прикус, особенно если ваши ближайшие родственники имеют не совсем обычное расположение зубов.

Также рекомендуем ознакомиться с нашей услугой по профилактике кариеса у детей.