Пародонотологическое лечение

Пародонтит – это воспалительное заболевание, которое поражает весь комплекс окружающих зуб тканей. Вследствие этого процесса происходит разрушение периодонтальной связки и образование зубодесневых карманов. Пародонтит сопровождается болезненностью и кровоточивостью десен, неприятным запахом изо рта, подвижностью зубов, которая может привести к их потере.

Эффективность пародонотологического лечения зависит от того, на какой стадии заболевания пациент обратился за помощью: чем раньше вы начнете лечение, тем быстрее и легче оно будет протекать, тем дешевле обойдется, и тем дольше будет держаться полученный результат.

Любое лечение начинается с глубокого обследования. Основываясь на объективном обследовании и результатах диагностической ортопантомограммы доктор оценивает тяжесть заболевания и составляет детальный план поэтапного лечения. У нас в таком лечении могут принимать участие многие специалисты - стоматолог-терапевт, хирург, ортопед, поскольку только комплексный подход к устранению проблемы может дать хорошие результаты. Для того, чтобы выбрать наиболее эффективные методы лечения, в первую очередь важно разобраться, какая именно проблема служит первопричиной заболеваний пародонта. Зачастую это может быть зубной камень, неправильный прикус или некачественное протезирование.

Основным оружием против воспалительных заболеваний пародонта являются пасты и зубные щетки, а также профессиональная гигиеническая чистка в клинике. Более того, эти меры одинаково эффективно действуют и против воспаления в пародонте, и против кариеса, поскольку и в том и в другом случае основным провоцирующим фактором являются микробы.

Мы рады предложить вам комплекс услуг по лечению и профилактике пародонтологических заболеваний:

Профессиональная гигиена полости рта. Это мягкое очищение всех поверхностей зубов и поддесневых зон с помощью ультразвука, специальных паст и полировочных щеток. Такая процедура тщательно удаляет мягкий налет и зубной камень. Профессиональную чистку рекомендуется проводить 1 раз в полгода, а при ортодонтическом лечении, заболеваниях пародонта или сопутствующих им общих заболеваниях — 1 раз в 3 месяца

В случаях с налетом курильщика, при желании щадяще отбелить зубы мы рекомендуем несложную процедуру Air Flow, при проведении которой зубы очищаются водной взвесью специального порошка под давлением. Результат — более светлые, отполированные зубы.

После профессионального очищения оптимально покрыть зубы защитными фтористыми составами, которые предотвратят кариес и существенно уменьшат чувствительность зубов.

Обратите внимание!

Пародонтит – одна из причин неприятного запаха изо рта, а одной из причин неприятного запаха являются микроорганизмы и их токсины, которые находятся глубоко в десневых карманах.

В лечении пародонтита незаменимым является ультразвуковой аппарат Vector, который сочетает ультразвуковые волны и суспензию из мелких частиц гидроксиаппатита. Вместе они дают великолепный эффект. Ультразвук разрушает микроорганизмы, а суспензия под воздействием ультразвуковой волны проникает во все труднодоступные участки, отполировывает поверхность корня зуба, вымывая все токсины и остатки микробного фактора. При этом не травмируются ткани зуба.

Система «Вектор» позволяет проводить все первичное вмешательство за одно посещение. Этот современный метод - гораздо менее болезненный, чем традиционные методы лечения заболеваний пародонта, поэтому воспринимается пациентами как более комфортный и приятный.